Когда вы определились с тем, для чего вам собственная компания, пора переходить к следующему шагу – решить, чем она будет заниматься.

Не подражайте самым богатым из своих знакомых предпринимателей, с криком «Я тоже так могу!» завидуя их успехам, но впитывайте их опыт. Не ищите самую прибыльную нишу для быстрого заработка, но изучайте причины, по которым одни компании прибыльнее других. Не гонитесь за деньгами – это самая частая и самая губительная ошибка на старте.

Если деньги и есть ваша цель – вы не готовы.

Если же вами движет страсть, желание помогать и стремление изменить к лучшему весь мир или его часть – самое время браться за дело. Осталось только описать, как именно вы его измените. Задайте себе вопрос «Какую проблему может решить моя компания?» и запишите ответ на него.

Например:

Агентство «Maagency» помогает бизнесу наладить процесс общения с клиентами. Мы решаем проблему поиска и привлечения целевой аудитории, автоматизируем коммуникации между бизнесом и клиентом для повышения уровня удовлетворённости и частоты повторных покупок. Наши клиенты – это парикмахеры и стоматологи, владельцы магазинов и крупные торговые сети. С нами работают частные предприниматели и международные корпорации, которым мы помогаем лучше узнать своих потребителей, наладить общение с каждым из них, а так же повысить уровень продаж.


Другие статьи в рубрике «Как начать своё дело»:

Выбор формы регистрации для компании или стартапа
Регистрация своей компании и открытие счетов в банке
Создание бренда небольшой компании в начале её пути